Семь советов по продвижению сайта в поисковых системах.
Ни одной гостинице, пиццерии и даже автосервису не повредит собственный веб-сайт. Но для того чтобы на сайт шли потенциальные клиенты, мало просто создать страницу. Надо понимать алгоритмы, которыми руководствуются поисковые системы, ведь люди предпочитают искать услуги и товары через поисковики (жители США, например, обращаются к ним с запросами по разным поводам 12 млрд раз в месяц).
Большинство пользователей никогда не доходят даже до второй страницы результатов поиска.
Вот несколько советов, которые помогут упрочить свое положение в интернете, не прибегая к услугам дорогостоящих SEO-оптимизаторов.
1. Видео действует на поисковые программы как валерьянка на кошек. Почти половина запросов в Google ставит видео в числе первых 10 результатов. «Мало того что поисковики любят видео, потребители начинают доверять вам больше, если у вас качественный контент», — говорит Мэри Спио, президент технологической компании Gen2Media.
2. Еще одна вещь, которую любят поисковики, — это рейтинги. Читателям они интересны, блогеры на них ссылаются, а алгоритмы поисковых систем ранжируют их выше обычного текста. Например, небольшая пиццерия может разместить на своем сайте список сортов пива, подходящих к местной пицце лучше всего. «На рейтинг будут ссылаться в других блогах, в
3. Стоит перевести свой сайт на иностранный язык. «Перевод увеличивает трафик, позволяет делиться контентом и доступен пользователям по всему миру», — говорит Свами Висванатхан из компании Language Weaver (переводческий «софт»). Некоторую информацию следует сообщать хорошим языком, и для этого потребуется живой переводчик, советует Висванатхан, но статистику и фактическую часть может перевести и машина.
4. Недостаточно производить достойный контент, надо его еще правильно озаглавливать и снабжать тэгами. Важно обращать внимание на фразы, а не на слова. Человек, желающий научиться шить, не будет вбивать в поисковую строку слово «шитье». Он напишет что-нибудь вроде «научиться шить видео». В заголовке видео должна содержаться вся фраза целиком, а в тэгах — несколько ключевых слов.
5. Адреса страниц должны быть организованы понятным образом. Помещайте файлы в ясно поименованные директории. Например, website.ru/video. Так поисковикам будет проще найти ваш ролик, чем в случае, если он будет расположен в корневой директории или в папке с труднопроизносимым названием вроде «post47779_id7215».
6. Проследите, чтобы видеоролики открывались на той же странице, на которой они содержатся, и пользователям не приходилось скачивать их на жесткий диск.
Можно сделать это с помощью YouTube.
Позвольте пользователям распространять ваш ролик с помощью кнопки «Поделиться», тогда вы повысите шансы, что на него будут больше ссылаться.
7. Некоторые веб-сайты работают быстрее других. И поверьте, всем больше нравятся расторопные сайты — даже Google. Компания намекнула, что собирается включить скорость загрузки в список факторов, определяющих ранг страницы (а когда Google что-нибудь обещает, то обычно всерьез).
Простой способ оценить скорость своей страницы — использовать приложение Google's Page Speed под Firefox.
Просто установите его и запустите, открыв нужную страницу. Кроме того, существуют программы, избавляющие вашу страницу от избыточного кода.
Разумные стратегии SEO могут принести плоды, но не забывайте о главной цели — развлекать потребителей.
«Мелкий бизнес никогда не увеличит продаж через сайт, если сайт не имеет смысла», — говорит Джил Браун, вице-президент компании Looksmart, которая размещает рекламу в интернете.
«Сначала создайте контент для вашей аудитории, а уж потом занимайтесь расстановкой ключевых слов». Иными словами, пытайтесь перехитрить поисковики, но не переусердствуйте.
автор Кристофер Штайнер
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий, непременно будет опубликован после проверки спам-ботом
.