Динамический просмотр, подписка на обновления здесь.

Подпишись на обновления feeds.feedburner Subscribe in a reader. Для динамического просмотра блога нажми view.

24.11.2010

Месяц курса по MixMarket.

Parallels Plesk Panel 9.3
 Вот пошел уже второй месяц занятий онлайн курса Александра Кузнецова (Kuzen.ru) по партнерской программе MixMarket.
 Скажу откровенно подписываясь на этот курс мои ожидания и предположения были на уровень своих скромных возможностей.
 В процессе общения стало понятно, что он для продвинутых в моем понимании участников.
 Но от этого мой интерес к проекту лишь многократно возрос.
Как в анекдоте про гаишников, один немножко читает, другой пишет, а третьему просто интересно с образованными людьми.
 До курса у меня не было как доменного имени, так и своего сайта на платном хостинге, мои отношения с нетом ограничивались бесплатными блогохостингами.
 В общей сложности больше десяти блогов, которых мне в целях ознакомления вполне хватало.
Но время неумолимо движется вперед и если ты не движешься с ним, значит ты выпал из него.
 В сети в основном я занимался тем, что тестировал разные партнерские в основном кликовые программы на предмет возможности доступного заработка для любого пользователя без специальных навыков к которым себя и относил.
15 ноября с формулировкой спам, был удален мой лучший блог создаваемый и продвигаемый мной на протяжении более чем пяти месяцев, и это как нельзя лучше послужило моей уверенности, что с платным хостингом подобные прострации не пройдут.
 Возвращаясь к повествованию о курсе скажу, что  если вы не успели на него записаться, но интерес имеется, вы можете отслеживать события подписавшись на RSS-ленту, следя за обновлениями в Twitter (cсылки в предыдущем посте) и в сообществе курса на ya.ru.
Александр - замечательный, отзывчивый человек и профессионал, знающий свое дело и уверенный в его перспективности, не перестает удивлять как у него на все про все хватает времени.
 Надеюсь его стараниями все пройдет гладко и все заинтересованные останутся довольны как я сейчас и даже больше.
 На сегодняшний день я в виду моих отсталых знаний, завис на установке плагинов (их загрузка на сервер как впрочем и всего прочего, возможна лишь в ручном режиме), хотя курс уже продвинулся до дизайна сайта под МиксМаркет.
Немного о проделанном: Так как сайт будет под КПК, то название под стать KPKgadget.ru и хостинг на WebMoneyDomains.
 Панель управления администратора сервера Parallels Plesk Panel 9.3, движок сайта WordPress 3.0.1.
Так как все это я увидел впервые, много времени уходит на постижение некоторых для меня секретов и тонкостей, о которых буду с вами делиться по-возможности в других постах и блогах.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий, непременно будет опубликован после проверки спам-ботом
.