Динамический просмотр, подписка на обновления здесь.

Подпишись на обновления feeds.feedburner Subscribe in a reader. Для динамического просмотра блога нажми view.

10.09.2014

Росгосстрах

Росгосстрах

росгоссстрах ОСАГО
 Так сложилось, что ОСАГО, с незапамятных времен, я приобретал в этой конторе.
А на днях, один умелец, что самое интересное, таксист (с шестнадцатилетним, как он сам заявил стажем) со всего маху заскочил на мой задний бампер, да так что меня метра на два откинуло вперед.
От удара сместился замок багажника вместе с дверью, и бампер увело в ту-же правую сторону, что и дверь.
Около пяти часов прождали инспектора, остальную часть дня провели в офисе на Южнопортовой.
Двумя словами - день задалсЯ.

Оценка ущерба.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу бампера, специалисты оценили в 1200 рублей.
Шпаклевку и покраску, предположительно можно оценить ещё в 3500-4000 тысячи.
За эти деньги, тоже предположительно, можно приобрести и новый бампер.
Как ни крути, проблема с бампером решится за 5500-6000 штук, не самому же его снимать.
Остается замок багажника и выравнивание двери, в лучшем случае подрехтовать их, встанет в 1500 косых.
Исходя из этих условных цифр, мои ожидания были хотя бы на половину этой суммы, поскольку машине уже два года.
Но сегодня, господа страховщики, поразили меня своей щедростью.
В пришедшем от них СМС, фигурировала зачисленная сумма, аж в 2057 пОтом и кровью заработанных росгосстрахов.
Да, тяжело с такими расставаться - подумалось мне, наверное от сердца отрывали.
А еще пришли мысли, что об этом будет интересно узнать читателям, вдруг сгодится.
И, что не помешало может быть поразмыслить о более щедром страхователе, если что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш комментарий, непременно будет опубликован после проверки спам-ботом
.