30.09.22 на календаре и речь пойдёт о нашей старушке-труженице Матрёшке.
Ситуация складывается так, что информацию приходится собирать по крупицам.
На сервисах пожимают плечами и помалкивают как партизаны, не забывая взять оплату.
Типа когда "труханёт" грузись на эвакуатор, тогда и поставим диагноз.
Промывкой форсунок, в прошлый раз полегчало, но проблема перенасыщенной бензиновой смеси осталась.
Датчик кислорода, который нижний лямбда-зонд, за или под катализатором, прибудет в понедельник 3 октября.
RoadRunner RR-LFL8-18-861A - Корея.
Решили не промывать старый в ортофосфорной кислоте, а поставить новый.Был ещё бюджетный вариант с обманкой TRANSMASTER, но его отложили.
Ресурс LFL8-18-861 составляет 40–80 тыс.км., а наш пробег 145 и сведений о замене самого уязвимого датчика, от бывших владельцев не сохранилось.
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
Перед установкой нового зонда проверяют его маркировку, на соответствие указанной в инструкции по эксплуатации, наличие кольца уплотнения, противопригарной смазки на резьбовой части.
Перед вворачиванием датчика, необходимо смазать его резьбовую часть анти-прихватывающим герметиком.
Таким образом, возможно решатся проблемы увеличенного расхода топливной смеси и её излишнее пере-обогащение.Заменим, сделаю ОБДешную диагностику, результат опубликую.
Надеюсь, что катализатор живой и трабл-код P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold/Прогрев катализатора: эффективность ниже порога - исправится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий, непременно будет опубликован после проверки спам-ботом
.