Динамический просмотр, подписка на обновления здесь.

Подпишись на обновления feeds.feedburner Subscribe in a reader. Для динамического просмотра блога нажми view.

19.05.2017

Mazda 3


Далее опишу выход из сложившейся сегодня ситуации.
Маловероятно, что у вас возникнет похожая и это повествование станет вам полезно.
Вчера я заметил, что в бачке с охлаждающей жидкостью, объём антифриза значительно уменьшился.
Влив около половины литра, я забыл об этом, до сегодняшнего утра, когда отъезжая задним ходом увидел на асфальте красноватое пятно жижи.
Радиатор отопителя, или проще печки, на картинке вверху, справа.



Черные пластмассовые наконечники на краях трубок радиатора, выступают в роли переходников для патрубков обжатых хомутами.
На сервисе официального представителя Mazda, мне предложили записаться на обслуживание и подождать пять дней, пока доставят необходимые запасные части стоимостью в две с половиной тысячи рублей, каждая, не считая нормо-часа.
На BMW, например, эти переходники от патрубков не отделимы и замена возможна только вместе с патрубками.
Ждать пять дней оказалось затруднительно и помощь пришла от знакомых умельцев, которые обычным хомутом, "золотыми руками", затянули патрубок прямо на край трубки радиатора отопителя.
Вот такое, оригинальное решение проблемы течи охлаждающей жидкости.
Не знаю, как долго без повторного вмешательства, удастся эксплуатировать транспортное средство, но в экстренных ситуациях, на мой взгляд, это единственно верный способ.
Надеюсь подобный случай с вами не произойдет, а если уже настал, то вы во всеоружии.


12.05.2017

Contact


На мультиметре 12.62 В.
Стартерная АКБ 6СТ- 60N «Contact»
Емкость: 60 А/ч
Пусковой ток: 450А
Полярность: Прямая/1/Рос + -
Тип корпуса: Европа (DIN)
Размер (Д*Ш*В),мм: 242x175x190
Гарантия: 24 мес.
Малосурьмянистая технология, эконом-класс.
Вполне бюджетный аккумулятор.
Похоже, что обслуживаемый, отличие от не обслуживаемого здесь обсуждаться не будет.
Рязанский аккумуляторный завод.
tungstone.ru

 Напряжение бортовой сети при работающем двигателе с отключенными источниками потребления тока (магнитола, кондиционер, подсветка и т.д.). может находиться в пределах показателей мультиметра 13.8 - 14.4 В.
При последовательном подключении бортовых потребителей, напряжение должно падать примерно на одну десятую - 0,1–0,2 В..
Резкое падение напряжения, говорит о неисправности щеток генератора.
Если напряжение на аккумуляторе при всех включенных потребителях падает ниже 12,8 В, значит, аккумулятор требует срочной замены.

На неработающем двигателе нормальные показатели заряженной АКБ  – 12,5 – 13,0 В.
Показатели ниже 12,5 являются критическими, а ниже 12 В – означают, что батарея полностью разряжена.

18.03.2017

MTS

Как вывести деньги с МТС?

Точнее сказать как вывести денежные средства с баланса вашего телефонного номера оператора МТС?
С такой проблемой обратился я сегодня к поисковой системе.

И узнал, что в своём онлайн-кабинете можно перевести деньги с МТС, например на карту  Сбербанка (с приемлемой комиссией).

Зайдя в меню  «Управление платежами» на вкладку
«Легкий платеж», на странице «Оплата товаров и услуг», выбираете опцию «Перевод со счета  телефона на карту».
Правда есть условие, что пользователь не сможет перевести абсолютно все деньги со счета.



Оператор оставляет определенную сумму на счете в качестве залогового остатка.
И эта сумма в моём примере составила 60 рублей.
Окей, Гугл, шестьдесят так шестьдесят!
После пары попыток, вывод не удался из-за какой-то ошибки платежа.
Робот посоветовал обратиться в салон-магазин МТС, для актуализации персональных данных.
Разумеется ни в какой салон я не собирался, поскольку не были использованы все возможности и попытки.



Следующим способом был перевод на счет другого мобильного телефона, им я и воспользовался, как позже стало ясно, не безуспешно.
Как видно из картинки, комиссия  предложенная за вывод должна была составить - 10.4%.
В реале за перевод сняли около 20%.
Не хотел говорить, почему я искал возможность вывести остатки средств, но решил, что может  так сложиться и похожая ситуация произойдет с кем либо из абонентов МТС.


 В течение последнего года, участились случаи загадочного исчезновения денежных средств, с трех используемых мобильных номеров этого оператора.
После пары первых случаев, особого значения не придавалось как случайностям, а объяснения поддержки принимались с пониманием.
Вы подключали мобильный интернет с большим количеством трафика и так далее.

Не будем же мы оспаривать то, что не сможем им же и доказать.

На просьбу заблокировать любой доступ в интернет и никчемным платным услугам, они любезно соглашались, но через определенное время история повторялась.
На требования безоговорочно прекратить списывать средства снова, как всегда приведя свои аргументы не в нашу пользу история повторялась.
Складывалось впечатление, что они за наш счет проводят эксперимент, на исчерпание/переполнение нашей чаши терпения.


Вот и в очередной раз, поддержка создавая видимость переживания за нас, объясняла, что ими был инициирован переход с тарифа без абонентской платы на платный, поскольку последнее время мы не пользовались подключением платными услугами.
По их мнению, они вправе без уведомления менять ваш тариф или подключать бесполезные, платные услуги.
- "Пришлите, пожалуйста, нам данные запрашиваемые ранее и списания, с которыми вы не согласны. Закажите, пожалуйста, детализацию в Личном кабинете (lk_mts_ru).
Если вы не согласны со списаниями, напишите нам в личные сообщения"

Поздно товарищи пить борджоми, ушел поезд к другому оператору!
Но на долгую память, дарю вам этот позорный банер как предостережение другим абонентам не застрахованным от подобных историй.
Лично я, предпочту вообще не пользоваться услугами мобильной связи, чем буду периодически  снимать "лапшу с ушей".