Динамический просмотр, подписка на обновления здесь.

Подпишись на обновления feeds.feedburner Subscribe in a reader. Для динамического просмотра блога нажми view.

16.06.2017

sale priora

Продажа Приора.



Купить Приору в Москве, в районе Ясенево, вы сможете если есть желание и оно совпадает с возможностью.

Год выпуска 2012
Пробег реальный 30 000 км
Кузов Хэтчбек 5 дв.
Цвет Зелёный
Двигатель 1.6 л., 98 л.с. бензин.
Коробка Механическая.
Привод Передний.
Состояние Не требует ремонта.
1 владелец.
ПТС Оригинал.
Владение 5 лет и 1 месяц.


Непрокуренный салон.
Не участвовала в ДТП.
Антикор делали в авто-салоне.
Защита картера.
Подкрылки.
Резиновые коврики салона.
На капоте и двери багажника имеется незначительная ржавчина.
Для пятилетней Приоры, состояние идеальное, на мой взгляд.

Комплектация


Безопасность
Антиблокировочная система (ABS).
Подушка безопасности водителя.
Защита от угона  KGB EX-6.
Иммобилайзер.
Центральный замок.
Тонированные заднее и боковые стекла.
Регулировка руля по высоте.
Усилитель руля.
Тканевый салон.
Электро-подъемники передние.
Складывающееся заднее сидение.





 240 тысяч рублей и она ваша!
Авто продано при помощи объявлений на Авто_Ру, смотри дату публикации - 16 июня 2017 года.
Скажу откровенно, продавать за пол цены пятилетнюю машину, почти в идеальном состоянии, не самое приятное занятие.
Но таковы реалии рынка.
Покупаешь - дорого, продаешь - дёшево.


19.05.2017

Mazda 3


Далее опишу выход из сложившейся сегодня ситуации.
Маловероятно, что у вас возникнет похожая и это повествование станет вам полезно.
Вчера я заметил, что в бачке с охлаждающей жидкостью, объём антифриза значительно уменьшился.
Влив около половины литра, я забыл об этом, до сегодняшнего утра, когда отъезжая задним ходом увидел на асфальте красноватое пятно жижи.
Радиатор отопителя, или проще печки, на картинке вверху, справа.



Черные пластмассовые наконечники на краях трубок радиатора, выступают в роли переходников для патрубков обжатых хомутами.
На сервисе официального представителя Mazda, мне предложили записаться на обслуживание и подождать пять дней, пока доставят необходимые запасные части стоимостью в две с половиной тысячи рублей, каждая, не считая нормо-часа.
На BMW, например, эти переходники от патрубков не отделимы и замена возможна только вместе с патрубками.
Ждать пять дней оказалось затруднительно и помощь пришла от знакомых умельцев, которые обычным хомутом, "золотыми руками", затянули патрубок прямо на край трубки радиатора отопителя.
Вот такое, оригинальное решение проблемы течи охлаждающей жидкости.
Не знаю, как долго без повторного вмешательства, удастся эксплуатировать транспортное средство, но в экстренных ситуациях, на мой взгляд, это единственно верный способ.
Надеюсь подобный случай с вами не произойдет, а если уже настал, то вы во всеоружии.