Динамический просмотр, подписка на обновления здесь.

Подпишись на обновления feeds.feedburner Subscribe in a reader. Для динамического просмотра блога нажми view.

30.09.2022

Лямбда-зонд, кислородный датчик после катализатора

 
30.09.22 на календаре и речь пойдёт о нашей старушке-труженице Матрёшке.

Ситуация складывается так, что информацию приходится собирать по крупицам.

На сервисах пожимают плечами и помалкивают как партизаны, не забывая взять оплату.

Типа когда "труханёт" грузись на эвакуатор, тогда и поставим диагноз.

Промывкой форсунок, в прошлый раз полегчало, но проблема перенасыщенной бензиновой смеси осталась.

Датчик кислорода, который нижний лямбда-зонд, за или под катализатором, прибудет в понедельник 3 октября.

RoadRunner RR-LFL8-18-861A - Корея.

Решили не промывать старый в ортофосфорной кислоте, а поставить новый.

Был ещё бюджетный вариант с обманкой TRANSMASTER, но его отложили.

Ресурс LFL8-18-861 составляет 40–80 тыс.км., а наш пробег 145 и сведений о замене самого уязвимого датчика, от бывших владельцев не сохранилось.

Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.

Перед установкой нового зонда проверяют его маркировку, на соответствие указанной в инструкции по эксплуатации, наличие кольца уплотнения, противопригарной смазки на резьбовой части.

Перед вворачиванием датчика, необходимо смазать его резьбовую часть анти-прихватывающим герметиком.

Таким образом, возможно решатся проблемы увеличенного расхода топливной смеси и её излишнее пере-обогащение.

Заменим, сделаю ОБДешную диагностику, результат опубликую.

Надеюсь, что катализатор живой и трабл-код P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold/Прогрев катализатора: эффективность ниже порога - исправится.