Как вывести деньги с МТС?
Точнее сказать как вывести денежные средства с баланса вашего телефонного номера оператора МТС?
С такой проблемой обратился я сегодня к поисковой системе.
И узнал, что в своём онлайн-кабинете можно
перевести деньги с МТС, например на карту
Сбербанка (с приемлемой комиссией).
Зайдя в меню
«Управление платежами» на вкладку
«Легкий платеж», на странице
«Оплата товаров и услуг», выбираете опцию
«Перевод со счета
телефона на карту».
Правда есть условие, что пользователь не сможет перевести абсолютно все деньги со счета.
Оператор оставляет определенную сумму на счете в качестве залогового остатка.
И эта сумма в моём примере составила 60 рублей.
Окей, Гугл, шестьдесят так шестьдесят!
После пары попыток, вывод не удался из-за какой-то
ошибки платежа.
Робот посоветовал обратиться в
салон-магазин МТС, для актуализации персональных данных.
Разумеется ни в какой салон я не собирался, поскольку не были использованы все возможности и попытки.
Следующим способом был перевод на счет другого мобильного телефона, им я и воспользовался, как позже стало ясно, не безуспешно.
Как видно из картинки, комиссия предложенная за вывод должна была составить - 10.4%.
В реале за перевод сняли около 20%.
Не хотел говорить, почему я искал возможность вывести остатки средств, но решил, что может так сложиться и похожая ситуация произойдет с кем либо из абонентов МТС.
В течение последнего года, участились случаи загадочного исчезновения денежных средств, с трех используемых мобильных номеров этого оператора.
После пары первых случаев, особого значения не придавалось как случайностям, а объяснения поддержки принимались с пониманием.
Вы подключали мобильный интернет с большим количеством трафика и так далее.
Не будем же мы оспаривать то, что не сможем им же и доказать.
На просьбу заблокировать любой доступ в интернет и никчемным платным услугам, они любезно соглашались, но через определенное время история повторялась.
На требования безоговорочно прекратить списывать средства снова, как всегда приведя свои аргументы не в нашу пользу история повторялась.
Складывалось впечатление, что они за наш счет проводят эксперимент, на исчерпание/переполнение нашей чаши терпения.
Вот и в очередной раз, поддержка создавая видимость переживания за нас, объясняла, что
ими был инициирован переход с тарифа без абонентской платы на платный, поскольку последнее время мы не пользовались подключением платными услугами.
По их мнению, они вправе без уведомления менять ваш тариф или подключать бесполезные, платные услуги.
- "Пришлите, пожалуйста, нам данные запрашиваемые ранее и списания, с которыми вы не согласны. Закажите, пожалуйста, детализацию в Личном кабинете (lk_mts_ru).
Если вы не согласны со списаниями, напишите нам в личные сообщения"
Поздно товарищи пить борджоми, ушел поезд к другому оператору!
Но на долгую память, дарю вам этот позорный банер как предостережение другим абонентам не застрахованным от подобных историй.
Лично я, предпочту вообще не пользоваться услугами мобильной связи, чем буду периодически снимать "лапшу с ушей".