Динамический просмотр, подписка на обновления здесь.

Подпишись на обновления feeds.feedburner Subscribe in a reader. Для динамического просмотра блога нажми view.

30.09.2019

Asakashi JT317K

АКПП со снятым фильтром.

 Из этого повествования, вы узнаете о разнице, моя версия, аппаратной и частичной замены масла для АКПП, какой фильтр точно не подойдет для вашей Мазда 3 и о том, как и чем убрать лишнее масло, если произошёл перелив.

135 тысяч километров, пробежала наша "маТрёшка" и пришло время заменить масло и фильтр АКПП.
Интервал замены масла в АКПП составляет 60 000 км.
Есть любители, которые убеждены, что достаточно поменять масло, а фильтр не обязательно.
Причём об этом, я услышал по телефону, от "специалиста" предложившего услуги по замене.
Речь, видимо шла об аппаратной замене, а не о частичной, но на тот момент, для меня различия были не известны, по причине отсутствия полной информации о предмете требуемых действий.
Кстати, услуги оценили в четыре тысячи рублей.
Но это не суть.
Аналогов Маздовского фильтра АКПП, множество, но один из самых распространённых, это JS Asakashi.
 JT317K с прокладкой, идеально подойдёт для Мазда 3 2.0 BK.

JS Asakashi  JT317K
Отличие JT317K от JT318K, который мне продали первоначально, а я и не обратил внимание на одну лишь цифру, видно при сравнении.
Стоимость фильтра от 1200 рублей +-.
Если работу, по замене (требуется уточнение Аппаратная или Частичная), оценивают выше 1500 рублей, значит вас хотят обслужить супер профи, или как вариант, вам без разницы, какую сумму отдавать.
Разумеется, если вы не первый владелец и не можете знать, что туда заливали до вас, то предпочтительнее сделать Аппаратную, то есть полную замену отработанного масла.
На специализированном сервисе, имеется оборудование, которое под давлением выведет полный объём отработанного, трансмиссионного масла за один подход и это идеальный вариант, хотя и более затратный.
Имеет повторюсь, название аппаратная замена, мой случай, зовётся частичной заменой.

В отличие от фильтра, масло, на мой скромный взгляд, желательно использовать оригинальное, рекомендуемое производителем.
Выбор будет безупречным, если это трансмиссионное масло Mazda ATF M-V объёмом 1 литр (красное).
Его цена, варьируется от одной тысячи рублей за литр, если дешевле, значит дата его изготовления, как минимум один прошедший год, но срок его хранения три года, если не принципиально.
Мне понадобилось четыре литра для первого подхода.
Аналог - IDEMITSU ATF Type-M Fully-Synthetic 1 литр - 540 рублей.
Mazda ATF M-V
трансмиссионное масло Mazda ATF M-V 

Объём помещающегося в автоматическую коробку масла, более семи литров, если точнее, около семи с половиной, но суть в том, что сливая его через горловину и сняв поддон, полностью оно не сливается, а более половины остаётся внутри коробки, судя по слившемуся объёму, при частичной замене.
Таким образом, для полной замены всего объёма, сильно отработанной трансмиссионной жидкости, процедуру частичной доливки, необходимо повторять как минимум два, а лучше три раза через 200 - 300 километров пробега и это пожалуй, определённый минус этого способа.

Когда зальёте, заведите двигатель и не забудьте по-переключать скорости поочерёдно, не менее трех раз, удерживая по пять - десять секунд между переключениями, на каждой скорости, что бы масло "попало" куда надо.
На щупе, есть метки 65 и с другой стороны 20.
Уровень масла должен быть на середине и в первом случае, на прогретом двигателе и во втором, на холодном.
Пришлось прокатиться километров пять, что бы понять нужна доливка или нет.

В моём случае трансмиссия была перелита, в смысле больше, чем требовалось и откачивал лишнее я пластиковым шприцем, через отверстие в которое заливается масло и вставляется мерный щуп.
Купил к шприцу метровый, силиконовый шланг, по которому подаётся из бачка, омывающая стёкла жидкость и откачал всё лишнее.
Вторую, повторюсь частичную замену, специалисты рекомендуют делать через двести километров, но у меня есть предположение, что я уже проехал слегка больше.

Будьте внимательнее при покупке фильтра, не забудьте про резиновую прокладку поддона, на мой взгляд, она лучше чем герметик.

Интервалы замен.

Моторное масло каждые 15 тыс.ТО №8 - 120000 км., ТО №9 - 135000 км
Фильтр салона каждые 30 тыс. (BP4K61J6X9A ) 90-120 тыс.км.
Фильтр воздушный каждые 45 тыс.(ZJ0113Z409A) 90-135 тыс.км.
Тормозная жидкость Shell Dot 4 каждые 30 тыс.(1 литр) 120-150 тыс.км.
Свечи зажигания каждые 30 тыс.км. (LFY1-18-110)
Масло в АКПП Мазда 3 составляет 60 000 км.
Антифриз в Мазда 3 составляет 50-60 000 км.
ГУР - рекомендаций по пробегу не нашёл, но затягивать с заменой не дело, если масло не красное, а чёрное или около того.
По поводу выбора жидкости, подойдёт трансмиссионное масло ATF-M, но в идеале, на мой взгляд, использовать специальную жидкость для ГУРа, такую как IDEMITSU ZEPRO PSF.
В продаже, ёмкости объёмом 0,5 литра, по цене ориентировочно от 350 рублей.
 

30. 09. 2019.

26.05.2019

Электроэнергия.


- "В соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений»
от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ не допускается использование прибора учета с истекшим интервалом между поверками."

"В случае истечения у индивидуального прибора срока межповерочного интервала
(срока, устанавливаемого заводом-изготовителем, на протяжении которого гарантируется корректная работа прибора учёта) такой прибор признаётся вышедшим из строя и его показания не могут быть приняты к расчёту, а при формировании счетов объём потреблённой электрической энергии определяется на основании замещающей информации – среднемесячного потребления за предыдущие периоды и нормативов потребления (п. 59, п. 60 Правил предоставления коммунальных услуг)."

Теперь, самое интересное.
«Закон об интеллектуальном учете электроэнергии».
от 27 декабря 2018 года № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».

С 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать
прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета.

26.05.2019

20.01.2019

200119

замок багажника Mazda 3 BK хетчбек

Это замок багажника Mazda 3 BK хетчбек.
Всё, со временем, перестаёт функционировать и требует замены.
Ни что не вечно, так сказать!
Если предварительно деталь демонтировать, то очевидно, не придётся возвращаться к продавцу с просьбой заменить.
Продавец заверил, что замок именно тот, что мне нужен, на сервисе, когда сняли, не согласились, а в итоге, своим временем, пришлось заплатить мне.
Чтобы признать свою ошибку, необходимо настоящее мужество.
Пытаясь избежать ответственности, а следовательно искупления последствий, большинство предпочтёт переложить всё на плечи другого.
Бывает огорчительно замечать, что череда подобных поступков, меняет характер, в не далёком прошлом, хорошего индивида, в корне.
Ошибаться свойственно человеку, так говорили древние латиняне, "errare humanum est", избегать повторения ошибок должно быть свойственно не менее, но недооценивать значимость их ценности, свойственным не назовёшь.


16.12.2018

Мазда 3


Назначение предохранителей
и реле в салоне mazda 3.

Назначение предохранителей и реле установленных в монтажных блоках под капотом и в салоне mazda 3.


Пришлось найти перегоревший предохранитель прикуривателя.
Без этой таблицы, подобное занятие под силу лишь спецам.
Не уверен, правда, что после просьбы заменить тебе предохранитель "прикуривателя", который расположился под "бардачком", электрик не расплывётся в милой улыбке.

предохранители и реле  в салоне mazda 3.
Назначение предохранителей
и реле в салоне mazda 3



Чтобы не тратить время на поиски впредь, скопирую несколько картинок с расположением и назначением предохранителей здесь.
Обратите внимание, 5 Амперные предохранители отсутствуют, что называется напрочь.
Пользуйтесь на здоровье.
Бог в помощь!



Предохранители
и реле в салоне mazda 3




Назначение предохранителей  и реле  под капотом mazda 3
Назначение предохранителей
и реле  под капотом mazda 3 







Предохранители и реле  под капотом mazda 3
Назначение реле  под капотом mazda 3 




















Предохранители и реле  под капотом mazda 3 

06.12.2018

Отзовик

Отзыв: MetaTrader 5 - Мульти-рыночная институциональная платформа

MetaTrader - надежный рабочий инструмент миллионов трейдеров.
С 2005 года была запущена его четвёртая версия.
Пятая версия, повела свой отсчет с 2010 года.

Начало моего использования этой торговой платформы - 2014 год, но тогда, у меня была ещё широко тиражируемая четвёртая версия.
Отличие от пятой версии в том, что одновременно, на одном торговом инструменте, в "четвёрке" можно открывать разнонаправленные позиции.
То есть, продав на вершине лот или контракт, можно купить на минимуме уже другой и это будут две разные позиции, одна на продажу, другая на покупку.

В пятой версии, продажа от вершины, будет закрыта покупкой от минимума и выходом из рынка по данному эмитенту.
Разнонаправленные позиции в пятой версии на одном и том инструменте, не поддерживаются.
Соответственно, все покупки и продажи будут объединены, в то время как в четвёртой версии, каждый контракт сам по себе, то есть должен быть закрыт персонально.

Удобство платформы, для нового пользователя в том, что настройка торгового терминала, не занимает большого количества времени, в сравнении например с платформой QUIK.
Поддерживает все виды торговых ордеров и режимов их исполнения, функцию торговли с графика (one click trading) торговля в один клик.
Платформа бесплатна и высокопродуктивна, устроена лучшим образом не только для технического, фундаментального и полного анализа рынка, совершения сделок, но и пользовательских индикаторов, разработанных под ваши потребности.
Реализован язык программирования MQL (MetaQuotes Language).
Алготрейдинг на этой платформе, позволяет советникам и прочим роботам, совершать покупки от вашего имени, даже когда вы не у терминала.
Поддерживаются Windows, Mac OS, Linux, iPhone/iPad, Android.
Веб-платформа MetaTrader 5 позволяет торговать через любой браузер, хотя лично я не пользуюсь этой функцией.
А так, выглядит моё рабочее пространство, точнее сказать окна графиков, торгуемых эмитентов.


- "Отзыв заблокирован за нарушение правил.

 Пункт 2.3. Пересказ общеизвестной/официальной информации или спойлера (например: сценарий, сюжет, аннотация, состав продукта, тех. характеристики и т.п.).
Всю официальную информацию производителя следует добавлять уже после публикации отзыва во вкладку "Описание" (кликните на иконку описания в разделе "Мои отзывы")
Если Вы уверены, что отзыв заблокирован по ошибке, то напишите нам обоснованную просьбу о его пересмотре.

Техподдержка".

- Полагаю это полезный для пользователей отзыв, и был отклонён ошибочно. Заранее спасибо.

сегодня в 00:43
- В моём отзыве нет нарушения Пункта 2.3. он написан на основе личного опыта, без использования общеизвестной/официальной информации, за исключением информации о разработчике, без которой, будут нарушены права производителя данной продукции.
Полагаю объяснение обоснованным, в ином случае, прошу уточнения и конкретики.
Право публикации оставляю.
Благодарю за понимание.

Напрасно благодарил, понимания не нашел.
Полагаю, мои отношения с сайтом ОТЗОВИК, на этом прекращены.
Не то время, чтобы его терять на зацикленных на нарушениях модераторов.
Если впредь я изъявлю желание написать отзыв, сделаю это на своём блоге.

29.10.2018

Перепрошитые боты

VK личка

Как понять, что вас хотят надуть как воздушный шарик?
С первых строк, "доброжелатель" вместо делового предложения, начинает юлить.
Например ты приходишь на собеседование, а работодатель спрашивает, а какую зарплату ты бы хотел?
Или ещё, а как тебя можно, скажи пожалуйста сам?
В социальных сетях, специально создаются страницы пользователей под вымышленными данными, которые словно голодные гиены, рыщут в поисках доверчивых и наивных.
Познакомьтесь с перепиской с одним из подобных.

Maria 18:24
Здpaвcтвyй )) Bam мoгy_ли я пpeдлoжить пoмoщь, пo пoдбopy денeжнoй кoмпaнuu -❓
- "Мохнатый шмель", под видом благовидной барышни, робко спрашивает у незнакомого пользователя, считаю ли я, что он сможет мне предложить свою помощь.

Viktor 18:28
Будем рассматривать компании ?
- Предлагаю "доброжелателю" уже перейти к теме, на мой взгляд вежливо.



 Пoтpeбнoсть в срeдcтвax ecть?? Дa uлu нeт.?
- Вот это поворот, вот это помощь.
Два вопросительных знака, по мнению автора, похоже должны символизировать его самооценку и настойчивость.
Не совсем понятна точка перед знаком вопроса, в продолжении строки.

 Maria 18:33
Baм cash, в пaccив тpeбyютcя?? Дa uлu нeт.? ☺
- То Вам, то Тебе и снова выяснение моих потребностей, вместо того, что-бы расположить собеседника к себе, дать понять, что тебе можно доверять.
И как на детекторе, "Дa uлu нeт.?", да ещё с этой точкой перед вопросом.
Видимо сценарий бота был иным, а может он скумекал, что его благие намерения здесь не смогут оценить по достоинству и после моего ответа, завершил общение.

Viktor 18:35
ЖГИ!

По завершении диалога, я заглянул на его страницу и вот какую символику там увидел, обведен в красную рамку.
(шесть фото, шесть видео, шесть аудио)
Черная метка, означает, что если есть осознание значения, то всё очень печально.


24.03.2018

право на жизнь


- Язык выдает наши предрассудки и одновременно навязывает их нам.
" в лозунгах сторонников и противников абортов: одни отстаивают «право на выбор», другие – «право на жизнь»".

Прочитав эти строки на одном из сайтов по психологии, решил поделиться своими скромными мыслями.
На мой взгляд, не получив, лишившись права на жизнь, о праве на выбор, говорить не приходится.
Каждый, сам определяет для себя, степень объективности и субъективности, рассудительности и предрассудка.
Лично для меня, вопрос первичности и вторичности, здесь не возникает.
Культура или цивилизация, яйцо или курица?
Проанализировав логику своего мышления, можно прийти к истокам того, что лежит за гранью нашего понимания и физической реальности.
Многие живут без права на выбор, некоторые и не подозревая об этом.
Но вот как осуществить своё право на выбор, без дара жизни?
Осознанно сновидящий, встречая преграду в виде бесконечного забора или стены, проникает сквозь, в отличие от неосознанности, когда всё заканчивается неудачной попыткой эту преграду обойти.
То, что для подсознания естественно, абсурдно для логичного мышления.
За лозунгом "право на выбор", очень красиво прячется попрание вообще всех прав и самой жизни.
Под каким бы соусом, это подано не было бы.

24.03.2018

28.10.2017

selling climax

Кульминация продаж.

selling climax
 Кульминация продаж (selling climax) - после длительного периода снижения цен, при большом объеме, происходит резкий и неожиданный спад.
Спад рассматривается как кульминация продаж (selling climax)  если после него рынок разворачивается.
Стив Нисон (Steve Nison) именно таким образом обозначает это поведение цены.
А выглядит это, приблизительно следующим образом.
Взгляните на недельный график фьючерса на индекс РТС, молот у основания ни что иное, как кульминация продаж.

Цена коснулась своего минимального, за всё время уровня и усилием покупателя, буквально как паста из тюбика была "выдавлена" и развернулась в противоположном направлении.
На мой взгляд под текстовое описание характеристик кульминации продаж, этот момент подходит наиболее.

  • То есть, длительный период снижения цен присутствует.
  • Резкий и неожиданный спад при большом объеме, имеется.
  • Обновление локального минимума наличествует.
  • Разворот/изменение направления рынка наблюдается.

Похожая ситуация происходит и на вершине, только её название  - кульминация покупок/buying climax.

Благодарю, что следите за моим скромным творчеством.
Всем успеха в постижении биржевой торговли.

28.06.2017

akbauto

akb-auto

автомобильный аккумулятор Topla Asia 65Ah 650A
Topla Asia 65Ah 650A (232x173x225)
Узнал об этом сайте, заказал АКБ и теперь рекомендую всем, кому требуется заменить старую на новую.
Уже черкнул на Яндекс-отзывах несколько добрых слов.
Очень радует, когда не переплачиваешь сознательно.

На сайте можно подобрать модель батареи по марке автомобиля.
Выбрал автомобильную аккумуляторную батарею Topla Asia Top 65 А/ч 650 A, с обратной полярностью (232x173x225) и трёхлетней гарантией.
Пусковой ток 650 А., особенно радует зимой.
Позвонил по телефонному номеру, там ещё есть всякие цифры, сами увидите, привезли уже вечером.
При обмене старого аккумулятора аналогичной мощности 55-66 а/ч - 600 рублей скидка, плюс доставка без платы.
В Москве доставка минимум 300 рублей, так, что придется поискать скорее всего таких поставщиков.
В подарок ещё вручили летнюю жидкость, для бачка омывателя стекол.
На Яндекс-Маркете 91%, а это 3120 отзывов с пятью звёздами.

Эта история с продолжением.
Я видимо поспешил с благодарностями, поскольку аккумулятор разрядился на вторые сутки после установки.
Завтра четвертого июля, электрик установит причину и я расскажу вам, чем обернулась для меня, поездка в магазин к продавцам.

ВЫМПЕЛ 57
 Разумеется, электрик причину массовой разрядки установить не смог.
(Разрядились, АКБ, батарейки в брелке ключей зажигания и шлагбаума, причем все сразу).
Единственное полезное, что он сделал, так это заново обучил ключи зажигания и поменял батарейки, сломав при этом защелку на одном из брелков.
Похоже, что придется купить новый брелок и обучить самому, дешевле выйдет.
 Так вот, про хвалёный мной магазин.
Когда я приехал со своей проблемой к ним, они обвинили меня, что я умышленно разрядил аккумулятор и порекомендовали отвезти его на экспертизу.
Безусловно, я что-то слышал про двухнедельный период возврата или обмена товара, но они на это "положили прибор".
 Topla Asia Top 65 сейчас функционален, но случись, что всерьёз, придется схлестнуться с обыденным, обывательским безразличием.
На будущее, предпочту любой другой магазин, который с удовольствием предложит обмен или возврат товара без "заморочек".

 А вот зарядное устройство, "Вымпел 57" приобрел уже в другом магазине.
Отлично заряжает, протестировал на старой батарее, с 12.5 В., до 12.7 В., зарядил за десять секунд в автоматическом режиме.
Есть ещё ручной режим, когда желаемые настройки можно задавать самому, но это другая тема.
На этом, пока всё.
P.S. Если вам нужны клиенты, которые к вам больше не придут и никому не порекомендуют, "посылайте сразу этих клиентов подальше с их проблемами".

16.06.2017

sale priora

Продажа Приора.



Купить Приору в Москве, в районе Ясенево, вы сможете если есть желание и оно совпадает с возможностью.

Год выпуска 2012
Пробег реальный 30 000 км
Кузов Хэтчбек 5 дв.
Цвет Зелёный
Двигатель 1.6 л., 98 л.с. бензин.
Коробка Механическая.
Привод Передний.
Состояние Не требует ремонта.
1 владелец.
ПТС Оригинал.
Владение 5 лет и 1 месяц.


Непрокуренный салон.
Не участвовала в ДТП.
Антикор делали в авто-салоне.
Защита картера.
Подкрылки.
Резиновые коврики салона.
На капоте и двери багажника имеется незначительная ржавчина.
Для пятилетней Приоры, состояние идеальное, на мой взгляд.

Комплектация


Безопасность
Антиблокировочная система (ABS).
Подушка безопасности водителя.
Защита от угона  KGB EX-6.
Иммобилайзер.
Центральный замок.
Тонированные заднее и боковые стекла.
Регулировка руля по высоте.
Усилитель руля.
Тканевый салон.
Электро-подъемники передние.
Складывающееся заднее сидение.





 240 тысяч рублей и она ваша!
Авто продано при помощи объявлений на Авто_Ру, смотри дату публикации - 16 июня 2017 года.
Скажу откровенно, продавать за пол цены пятилетнюю машину, почти в идеальном состоянии, не самое приятное занятие.
Но таковы реалии рынка.
Покупаешь - дорого, продаешь - дёшево.


19.05.2017

Mazda 3


Далее опишу выход из сложившейся сегодня ситуации.
Маловероятно, что у вас возникнет похожая и это повествование станет вам полезно.
Вчера я заметил, что в бачке с охлаждающей жидкостью, объём антифриза значительно уменьшился.
Влив около половины литра, я забыл об этом, до сегодняшнего утра, когда отъезжая задним ходом увидел на асфальте красноватое пятно жижи.
Радиатор отопителя, или проще печки, на картинке вверху, справа.



Черные пластмассовые наконечники на краях трубок радиатора, выступают в роли переходников для патрубков обжатых хомутами.
На сервисе официального представителя Mazda, мне предложили записаться на обслуживание и подождать пять дней, пока доставят необходимые запасные части стоимостью в две с половиной тысячи рублей, каждая, не считая нормо-часа.
На BMW, например, эти переходники от патрубков не отделимы и замена возможна только вместе с патрубками.
Ждать пять дней оказалось затруднительно и помощь пришла от знакомых умельцев, которые обычным хомутом, "золотыми руками", затянули патрубок прямо на край трубки радиатора отопителя.
Вот такое, оригинальное решение проблемы течи охлаждающей жидкости.
Не знаю, как долго без повторного вмешательства, удастся эксплуатировать транспортное средство, но в экстренных ситуациях, на мой взгляд, это единственно верный способ.
Надеюсь подобный случай с вами не произойдет, а если уже настал, то вы во всеоружии.


12.05.2017

Contact


На мультиметре 12.62 В.
Стартерная АКБ 6СТ- 60N «Contact»
Емкость: 60 А/ч
Пусковой ток: 450А
Полярность: Прямая/1/Рос + -
Тип корпуса: Европа (DIN)
Размер (Д*Ш*В),мм: 242x175x190
Гарантия: 24 мес.
Малосурьмянистая технология, эконом-класс.
Вполне бюджетный аккумулятор.
Похоже, что обслуживаемый, отличие от не обслуживаемого здесь обсуждаться не будет.
Рязанский аккумуляторный завод.
tungstone.ru

 Напряжение бортовой сети при работающем двигателе с отключенными источниками потребления тока (магнитола, кондиционер, подсветка и т.д.). может находиться в пределах показателей мультиметра 13.8 - 14.4 В.
При последовательном подключении бортовых потребителей, напряжение должно падать примерно на одну десятую - 0,1–0,2 В..
Резкое падение напряжения, говорит о неисправности щеток генератора.
Если напряжение на аккумуляторе при всех включенных потребителях падает ниже 12,8 В, значит, аккумулятор требует срочной замены.

На неработающем двигателе нормальные показатели заряженной АКБ  – 12,5 – 13,0 В.
Показатели ниже 12,5 являются критическими, а ниже 12 В – означают, что батарея полностью разряжена.

18.03.2017

MTS

Как вывести деньги с МТС?

Точнее сказать как вывести денежные средства с баланса вашего телефонного номера оператора МТС?
С такой проблемой обратился я сегодня к поисковой системе.

И узнал, что в своём онлайн-кабинете можно перевести деньги с МТС, например на карту  Сбербанка (с приемлемой комиссией).

Зайдя в меню  «Управление платежами» на вкладку
«Легкий платеж», на странице «Оплата товаров и услуг», выбираете опцию «Перевод со счета  телефона на карту».
Правда есть условие, что пользователь не сможет перевести абсолютно все деньги со счета.



Оператор оставляет определенную сумму на счете в качестве залогового остатка.
И эта сумма в моём примере составила 60 рублей.
Окей, Гугл, шестьдесят так шестьдесят!
После пары попыток, вывод не удался из-за какой-то ошибки платежа.
Робот посоветовал обратиться в салон-магазин МТС, для актуализации персональных данных.
Разумеется ни в какой салон я не собирался, поскольку не были использованы все возможности и попытки.



Следующим способом был перевод на счет другого мобильного телефона, им я и воспользовался, как позже стало ясно, не безуспешно.
Как видно из картинки, комиссия  предложенная за вывод должна была составить - 10.4%.
В реале за перевод сняли около 20%.
Не хотел говорить, почему я искал возможность вывести остатки средств, но решил, что может  так сложиться и похожая ситуация произойдет с кем либо из абонентов МТС.


 В течение последнего года, участились случаи загадочного исчезновения денежных средств, с трех используемых мобильных номеров этого оператора.
После пары первых случаев, особого значения не придавалось как случайностям, а объяснения поддержки принимались с пониманием.
Вы подключали мобильный интернет с большим количеством трафика и так далее.

Не будем же мы оспаривать то, что не сможем им же и доказать.

На просьбу заблокировать любой доступ в интернет и никчемным платным услугам, они любезно соглашались, но через определенное время история повторялась.
На требования безоговорочно прекратить списывать средства снова, как всегда приведя свои аргументы не в нашу пользу история повторялась.
Складывалось впечатление, что они за наш счет проводят эксперимент, на исчерпание/переполнение нашей чаши терпения.


Вот и в очередной раз, поддержка создавая видимость переживания за нас, объясняла, что ими был инициирован переход с тарифа без абонентской платы на платный, поскольку последнее время мы не пользовались подключением платными услугами.
По их мнению, они вправе без уведомления менять ваш тариф или подключать бесполезные, платные услуги.
- "Пришлите, пожалуйста, нам данные запрашиваемые ранее и списания, с которыми вы не согласны. Закажите, пожалуйста, детализацию в Личном кабинете (lk_mts_ru).
Если вы не согласны со списаниями, напишите нам в личные сообщения"

Поздно товарищи пить борджоми, ушел поезд к другому оператору!
Но на долгую память, дарю вам этот позорный банер как предостережение другим абонентам не застрахованным от подобных историй.
Лично я, предпочту вообще не пользоваться услугами мобильной связи, чем буду периодически  снимать "лапшу с ушей".