МиксМаркет |
Это продолжение темы моего конспекта в сети (который вероятно нужно было завести пару месяцев тому... но лучше поздно, чем ... ) по партнерской программе MixMarket авторского онлайн курса Александра Кузнецова kuzen.ru. Полагаю утверждающих что это банальное копирование материала не найдется, так как интерпретация усвоения и повторения пройденного, на мой взгляд в корне отлична и противоречит признакам плагиата. И так схема усвоения и прохождения материала по курсу.
1. MixMarket
Изучаем интерфейс и все возможности программы MixMarket. Смотрим наличие рекламодателей в различных тематиках.
(На изучение у меня ещё уйдет масса времени в отличии от выбора тематик)
2. Выбор тематики
На основе изучения рекламодателей и их количества выбираем тематику по которой будем делать сайт.
(Выбор не сложен если ты в том или другом смыслишь более-менее, а если не так, то выбор иначе чем жребием не назовешь).
3. Семантическое ядро
Составляем семантическое ядро для выбранной тематики.
(Перечень ключевых фраз относительно выбранной тематики сайта позволяющий точно отобрать запросы пользователей в поисковых системах. Неоценимую пользу окажут в этом процессе http://wordstat.yandex.ru/ , http://www.google.com/insights/search/ , http://adstat.rambler.ru/wrds/ , сервисы статистики. Rambler в отличии от Яндекса более точен, но менее популярен, Яндекс же сортирует статистику по городам, регионам, месяцам и неделям.
4. Подбор хостинга и домена
Выбираем простое и запоминающееся доменное имя, основываясь на выбранной тематике, плюс подбираем хостинг с хорошим функционалом.
(пост Месяц курса по MixMarket)
5. Установка и настройка WordPress
Скачиваем последнюю версию WordPress, устанавливаем её, настраиваем её с учётом составленного семантического ядра и оптимизируем под поисковые системы.
(Здесь отдельная тема, на которой на сегодняшний день я уверенно пробуксовываю, и следующий пост будет именно об этом). На этом комментарии прекращаю. Спасибо за проявленный интерес.
6. Дизайн сайта
Создаём лаконичный и приятный дизайн для сайта с учётом будущих рекламных материалов, которые должны быть тоже оформлены в общей стилистике сайта.
7. Копирайтинг
Пишем уникальные тексты для каждого запроса из семантического ядра.
8. Продвижение в поисковых системах
Уже оптимизированный сайт начинаем продвигать как можно выше в выдаче самых популярных поисковых систем.
9. Трафик
Получаем первый тематический трафик и возвращаемся снова к MixMarket, чтобы создать блоки рекламных объявлений для отдельных страниц или для всего сайта в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш комментарий, непременно будет опубликован после проверки спам-ботом
.