Эта ссылка появилась здесь в результате моих по-видимому не осознанных действий. Поначалу хотел удалить, потом передумал.
Сделаю прямые ссылки для подсказок которыми всегда легко воспользоваться при необходимости.
Тэги классического шаблона
Можно также вставить в шаблон тег
<head>
, чтобы роботы поисковых машин не индексировали сайт:
<META name="ROBOTS" content="NOINDEX,NOFOLLOW" />
Чтобы использовать видеофайл, не размещенный на сайте YouTube, получите URL размещенного файла и вставьте его в кавычки в следующий код HTML:
<embed src="URL_VIDEOFAILA"></embed>
В
blogger, нет возможности делать описание
description каждой страницы, или вставлять это описание в пост.
Но зато
мета-тэг description всего блога, можно и нужно вставить в шаблон.
Необходимо только помнить, что Google отображает в выдаче 160 знаков.
Позднее я опишу подробнее, какое именно описание, и в какое место, нужно вставлять.
Выяснилось, что у этого блога до сих пор не было описания
description, не смотря на всю важность этого действия.
Теперь подробнее, для чего нужен этот не хитрый мета-тэг?
Термин подсвечивается в сниппете вам обязательно должен быть известен.
Snippet - англ. фрагмент, отрывок.
В качестве сниппета, может выводиться текст с ключевыми словами из мета-тэга "
description" по которому можно понять соответствует ли страница вашему запросу, не открывая и не переходя на сайт.
Пример:
|
Snippet. |
Сразу скажу, что вставить его в шаблон нужно после открывающего тэга <head>
<meta content='Личный блог о важном и главном в сети, обсуждение актуальных тем и событий, обмен опытом в продвижении сайтов и блогов заинтересованных пользователей.' name='description'/>
Это я написал, что первое пришло в голову, хоть так описание не составляется.
Вообще, как сегодня из статистики я узнал, что основной источник из которого идет трафик -
Хотя в моем описании сейчас нет ключевых слов, по причине неопределенности тематики, рекомендуется присутствие именно этих слов, в противном случае смысл
пропадает.
То есть если блог о строительстве, то ключевыми словами могут быть заголовки обзоров и постов например: Положить плитку, циклевка паркета, шпатлевка и в таком духе.
Однажды на блоге одного дизайнера, я встретил довольно оригинальное описание с адресом, фамилией и контактным телефоном этого дизайнера, ну и разумеется ключевыми словами. Правда нужно помнить, что все это должно поместиться в 160 гугло-знаков.